Home

Previous Entry | Next Entry

ja2
или моя милиция меня бережет...
или "мой суд - моя крепость", как говорят арабы.

Люблю смелых, честных, уверенных в себе и целеустремлённых людей. Амир Эгель один из них. Все что он хотел это обрабатывать свою землю и разводить свой скот на своей земле. Он поселился не где нибудь территориях, а в самом сердце Израиля в зеленой и пасторальной Галилее. Тем не менее. к нему пристали арабы на тему "убирайся отсюда - это наша земля". Уверена что если бы он дал им отступного или взял бы управлявшего травлей Абед аль-Азиза в компаньоны нападения бы прекратилось. Но речь идет "о настоящем человека" и он показал вымогателю фигу с маслом и заявил в полицию города Афулы. Полиция не сделала ни хрена.
Начались поджеги. Он сажает, родственники Абед аль-Азиза поджигают, он сажает - родственники Абед аль-Азиза выкачивают. Каждый звонок телефона превратился в травму - Амир, его жена и дети тут же бежали к окну не горит ли чего. Полиция не делала ни хрена. Родственники Абед аль-Азиза расстреливали коров. Полиция не делала ни хрена. Как то ночью Амиру и его сыну удалось поймать поджигателя. Как его поймали, как звонили в полицию, держали и не давали кричать (родственники поджигателя шастали не подалеку и могли их убить) отдельная история. Приехала полиция, поджигатель угрожал... но не был посажен за решетку.
Амир узнал что Абед аль-Азиз нанимает для него убийцу, даже узнал как именно его будут убивать (остановят машину и застрелят). Полиция не делала ни хрена. Как-то к нему подошли два незнакомых парня-араба. Сказали ищут пропавшею лошадь. Амир сказал что не видел лошади, но если увидет позвонит сообщит. Вытащил бумагу, стал записывать телефон... и слишком поздно понял что его собираются убивать. Один убийца достал дубинку, другой пистолет. Первый выстрел раздробил Амиру бедро. Амир сопротивлялся изо всех сил. Он так крепко схватился рукой за дуло пистолета, что хотя второй выстрел и пробил ему ладонь, получился "маацор" (как сказать "маацор" по русски)? и третьего, контрольного выстрела убийцы сделать не смогли. Да и сама борьба их вымотала и напугала. Убийцы стали уходить. И тут Амир увидел что убийцы забрали ключ от его машины и его оставляют одного посреди поля истекать кровью. Он уже ничего не соображал закричал убийцам: "Эй вы!!! Ключ от машины верните!!!!" Услышав это, убийцы дали стрекача. Не смотря на боль и тяжелую рану Амир нашел в себе силы достать телефон позвонить сыну и другу... Пришла помощь. Его отвезли в больницу. Сделали множество операций. Вернули к жизни.... Дело о попытки убийства забрали из полиции Афулы в полицию Амаким. Полиция сделала все что надо было сделать и нашла ВСЕХ преступников. И заказчика, и организатора, и наводчика, и обоих убийц. Был суд. Наводчик получил чуть больше года и уже на свободе. Все остальные получили менее 6ти лет и скоро вернутся за старое:-((
Амир физически практически оправился, но его жена от расстройств и стресса тяжело заболела. У нее рак. Сам Амир держется, бодрится и ухаживает за женой. Но честно сказать видно что ему очень тяжело и нужна моральная поддержка.

Амир:





Кстати, я не нашла упоминания о нем и его истории в интернете и газетах.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]kador wrote:
Mar. 9th, 2008 06:11 pm (UTC)
маацор
осечка?

Жуткая история :(
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 07:07 pm (UTC)
Re: маацор
да :-(
[info]guy_gomel wrote:
Mar. 9th, 2008 07:11 pm (UTC)
ужас...
почему об этой истории ничего нет в газетах?
надо дать наводку - история невероятная
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 07:14 pm (UTC)
Вот и я удивляюсь не могу понять. Если понадобятся данные Амира - напиши.
(no subject) - [info]guy_gomel - Mar. 9th, 2008 07:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]abrushka - Mar. 9th, 2008 07:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]gastinicaru - Mar. 10th, 2008 12:16 pm (UTC)
[info]krupelega wrote:
Mar. 9th, 2008 07:30 pm (UTC)
Спасибо за подробности этой истории. Пока на земле Израиля есть такие герои,пока есть поселенцы будет жить и страна.
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 07:31 pm (UTC)
спасибо за поддержку :-)
[info]pashar wrote:
Mar. 9th, 2008 07:31 pm (UTC)
Интересно, можно ли вообще за такие вещи судиться с полицией? Есть ведь какие-то меры, которые она обязана предпринять, если человек жалуется на угрозы убийства.
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 07:33 pm (UTC)
и мне это интересно, но я не знаю. спрошу.
но имхо в данном случае суд отличился еще больше полиции.
(no subject) - [info]pashar - Mar. 9th, 2008 07:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]abrushka - Mar. 9th, 2008 07:48 pm (UTC)
[info]leorer wrote:
Mar. 9th, 2008 07:35 pm (UTC)
А откуда информация?
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 07:36 pm (UTC)
Из первого источника.
[info]tseytlin wrote:
Mar. 9th, 2008 08:18 pm (UTC)
Надо ведь как-то раскрутить эту историю. Обратиться что ли к члену кнессета какому-нибудь. Чтобы был резонанс. По меньшей мере такой же как с Шаем Дроми.
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 08:23 pm (UTC)
Согласна.
[info]sabinulya wrote:
Mar. 9th, 2008 09:26 pm (UTC)
:(
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 10:03 pm (UTC)
да :-(
[info]meragel_il wrote:
Mar. 9th, 2008 09:49 pm (UTC)
Блин.. Даже не верится что в Израиле может быть так :(
Интересно только почему он не сделал ришаён на нешек и не перестрелял их к матери..
Одного уже оправдали.. и резонанс был бы ..
Бедных арапчат постреляли...
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 10:03 pm (UTC)
Он маткалист. У него есть и "ришаён нешек" и умеет отлично стрелять. Проблема в том что он чтит закон. Эти события происходили до Дроми, и за умышленное убийство можно получить пожизненное..
Жуков... - [info]redmadcat - Mar. 9th, 2008 10:44 pm (UTC)
Re: Жуков... - [info]abrushka - Mar. 9th, 2008 11:17 pm (UTC)
Re: Жуков... - [info]abrushka - Mar. 9th, 2008 11:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]meragel_il - Mar. 10th, 2008 05:06 am (UTC)
(no subject) - [info]abrushka - Mar. 10th, 2008 05:15 am (UTC)
(no subject) - [info]meragel_il - Mar. 10th, 2008 06:54 am (UTC)
(no subject) - [info]abrushka - Mar. 10th, 2008 09:55 am (UTC)
(no subject) - [info]topboot30 - Mar. 9th, 2008 10:50 pm (UTC)
[info]ohtori wrote:
Mar. 9th, 2008 11:21 pm (UTC)
Если бы меня так сильно не желали видеть на какой-то земле - я бы оттуда уехал.
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 11:28 pm (UTC)
(голосом Лямпе): Желто-зеленая подсветка - ай-я-яй..

Есть такое понятие как любовь к своей земле и верность себе, своему выбору и своей душе.
(no subject) - [info]slavka - Mar. 10th, 2008 12:21 am (UTC)
(no subject) - [info]leprechaun - Mar. 10th, 2008 03:58 am (UTC)
(no subject) - [info]slavka - Mar. 10th, 2008 11:42 am (UTC)
(no subject) - [info]leprechaun - Mar. 10th, 2008 12:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]springwater - Mar. 10th, 2008 04:40 am (UTC)
(no subject) - [info]arcbishop - Mar. 10th, 2008 10:07 am (UTC)
(no subject) - [info]slavka - Mar. 10th, 2008 11:43 am (UTC)
(no subject) - [info]abrushka - Mar. 10th, 2008 04:50 am (UTC)
(no subject) - [info]springwater - Mar. 10th, 2008 05:10 am (UTC)
(no subject) - [info]abrushka - Mar. 10th, 2008 05:14 am (UTC)
(no subject) - [info]kondybas - Mar. 10th, 2008 07:35 am (UTC)
(no subject) - [info]slavka - Mar. 10th, 2008 11:43 am (UTC)
[info]geneus wrote:
Mar. 9th, 2008 11:30 pm (UTC)
Вопрос со стороны
Это было по какую сторону знаменитого "забора"?
А то я в географии израиля не силен.
[info]abrushka wrote:
Mar. 9th, 2008 11:31 pm (UTC)
Re: Вопрос со стороны
По израильскую сторону.
[info]vurn wrote:
Mar. 10th, 2008 04:16 am (UTC)
Степень идиотизма властей Израиля просто шокирует. Уже лет 6. Им дико везет, что против Израиля воюют такие же фантастические клоуны. Какое-то соревнование идиотии на Святой Земле.
[info]_lenin_ wrote:
Mar. 10th, 2008 05:35 am (UTC)
Да, похоже пора возвращаться к тактике "Стена и башня".. Нет какого-то объединения фермеров, которое могло бы защитить их права?
[info]abrushka wrote:
Mar. 10th, 2008 09:52 am (UTC)
:-(
ja ne znaju.
[info]burgo_mister wrote:
Mar. 10th, 2008 07:41 am (UTC)
Мужик, ничего не скажешь. Про полицию - не удивлен, везде они такие, как и сроки не удивили.
Насчет своей земли, очень скользкая тема.
Я не могу всего знать, но если. например, кто-то купит землю в Вади-аре, то он сам себе злобный буратино.
То, что она внутри зеленой черты - ничерта не значит. Местные арабы и полиция тоже ничего не сделают. Не была ли эта земля на том месте, где арабы считают себя хозяевами?
Может стоило перенести землю туда, где именно евреи живут централизовано и арабов уже нет?
[info]abrushka wrote:
Mar. 10th, 2008 09:52 am (UTC)
>Я не могу всего знать, но если. например, кто-то купит >землю в Вади-аре, то он сам себе злобный буратино.
O zhiteljah vadi ara: http://abrushka.livejournal.com/575111.html

Araby mnogo gde schitajut sebja hozjaevami. Znachet li eto chto nam nado bezhat' skazhem iz Tel Avivskogo universiteta?
(no subject) - [info]burgo_mister - Mar. 10th, 2008 10:06 am (UTC)
[info]der_kotofej wrote:
Mar. 10th, 2008 08:09 am (UTC)
С нетерпением жду закона "мой дом - моя крепость". Будет тут немножко дикий запад прошлого века, но видимо по-другому нельзя. Полиции у нас давно нет, а защиту собственности еще не узаконили.
[info]abrushka wrote:
Mar. 10th, 2008 09:46 am (UTC)
nadejus'
[info]drijka wrote:
Mar. 10th, 2008 09:11 am (UTC)
типичная история.
А если бы это было бы не в Галилее, а в Самарии, то полиция не нашла бы покушавшихся на Амира, а посадила бы его.
[info]gotstitsaru wrote:
Mar. 10th, 2008 12:27 pm (UTC)
да не факт, кстати
(no subject) - [info]drijka - Mar. 10th, 2008 02:16 pm (UTC)
[info]levari wrote:
Mar. 10th, 2008 09:24 am (UTC)
Спасибо за Ваш материал.
[info]abrushka wrote:
Mar. 10th, 2008 09:46 am (UTC)
rada chto on okazal takoe dejstvie.
[info]slodych wrote:
Mar. 10th, 2008 09:30 am (UTC)
да, история невероятная,

поэтому я уверен, что есть и другая версия
[info]abrushka wrote:
Mar. 10th, 2008 09:44 am (UTC)
v tom chto ja napisala est' fakty (chitaj to chto mozhno podtverdit' dokumental'no ili oprovergnut', kak naprimer podzhogi, rastrel skata, ugrozy, popytka ubijstva, poimka prestupnikov, legkij prigovor i t.d.) i est' moja interpretacija etih faktov (naprimer, bezdejstvite policii). Interpretacija mozhet byt' ljubaja. Mne moja interpretacija viditsja logichnoj. No ja vsegda gotova vysluchat' drugoe mnenie.
[info]yulkar wrote:
Mar. 10th, 2008 09:36 am (UTC)
как в начале прошлого века! трудно поверить. ужас
[info]abrushka wrote:
Mar. 10th, 2008 09:45 am (UTC)
u menja analogichnaya reakcija.
[info]kapkundel wrote:
Mar. 10th, 2008 10:11 am (UTC)
Как жестоко и цинично!!!
[info]hitehtovy wrote:
Mar. 10th, 2008 12:40 pm (UTC)
Ну циничности тут нет)
[info]wildernesscat wrote:
Mar. 10th, 2008 11:32 am (UTC)
О чём тут надо задуматься? Какие выводы?
[info]karmit wrote:
Mar. 10th, 2008 11:45 am (UTC)
Это ужасно :( Хотя, как сказали выше, если бы это был поселенец, то арабам ничего бы не было, а его бы посадили.
[info]katenok wrote:
Mar. 10th, 2008 05:08 pm (UTC)
Ужас.
[info]viklamist wrote:
Mar. 10th, 2008 08:18 pm (UTC)
Соглашусь пожалуй, кошмар
[info]pepel wrote:
Mar. 11th, 2008 02:29 am (UTC)
http://newsru.co.il/israel/24feb2008/mishpat504.html
не об этой истории речь?
[info]lobastova wrote:
Mar. 11th, 2008 05:08 am (UTC)
да, о ней. спасибо.
[info]pisma_lane wrote:
Mar. 12th, 2008 07:58 am (UTC)
насколько я помню, об этом говорили по радио,пару месяцев назад.на решет бет. слушала в автобусе.может, ей нужен онкопсихолог?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Advertisement

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner